1. Связка «Как - почему?»
«Как вы сегментируете семантику? Почему именно так?»

«Как пишите объявления? Почему именно так?»

 

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO

 

2. Проговорить сценарии развития
«А что будет через 2 месяца работ?»
В чём суть: Сразу станет виден опыт подрядчика и его подход к работе. Опытный предложит больше вариантов развития, так как уже работал в разных ситуациях. У неопытных обычно только два сценария: сработает или не сработает ) Да и в целом будет полезно прояснить ожидания на старте, что реально можно сделать, а чего ждать не стоит.

 

 

В чём заключается Ведение кампании?
В чём суть: Есть много специалистов, которые могут сделать крутые кампании на старте, но потом их не вести. А ведь далеко не всегда, с первых дней запуска получается тот результат, которого вы ждали. Происходит это не только потому, что подрядчик плохой, бывает также виноват и заказчик, который даёт на входе неточные данные или выдаёт желаемое, за действительное.

 

Каков план действий, если результата не будет?

Примеры: «Что будем делать, если заданных целей не достигнем?» «Что будем делать, если ничего не изменится через месяц? А если станет хуже?»

 

Сколько проектов у вас сейчас в работе?

 

 

Как вы повышаете вероятность достижения результата? За счёт чего?В чём суть: Дилетанта такой вопрос просто поставит в ступор. Опытный приведёт несколько решений из своей практики. Важно следить за связностью ответов, как именно предлагаемые решения смогут повлиять на результат.

 

 

Ваши критерии хорошей работы?

Пример: «Как нам понять, что работа сделана хорошо?»

В чём суть: Подрядчик сам назовёт вам критерии своей работы, а вы поймёте подходят вам эти критерии или нет. Как минимум, вам станет понятно, как оценивать работу подрядчика в будущем, совпадает ли это с вашими ожиданиями.

 

Кейсы - как их читать правильно

В чём суть: С одной стороны, я прекрасно знаю, что кейс на слайдах конференции и этот же кейс в реальной жизни - это два разных кейса. Я часто сталкивался с тем, что кейсы могут быть приукрашены, либо поданы в выгодном свете. С другой стороны, в кейсах остается полезная информация, просто её надо уметь доставать.

Вот список того, на что надо обращать внимание в кейсе:

- уровень заказчиков по сравнению с вашим
- с какими бюджетами работали?
- с какими сервисами работали?
- каков был подход к работе?
- сколько времени работали с заказчиком (за какое время результат)?
- в каких отраслях работали? Есть и опыт работы в вашей отрасли?
- какие интересные решения применяли?

В кейсах надо больше смотреть на подходы и общий стиль работы, подходят они вам или нет. А не на конкретные цифры результатов, так как у вас всё равно не будет точно такого же результата.


Как скоро готовы приступить?
Уровень ожидаемой ЗП в 1 и 3 месяц
Формат работы (проектная)
В Битркис24

ТЗ на ведение
Бриф на настрйоку
Регистрация в Битрикс
Выслать должностную Интсрукцию и таблицу ЗП
Задчи в битрикс
Созвоны с проджектами
Чаты с клиентами в вастап